Метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn)
Метрополитен (U-Bahn) города Нюрнберга по своему у…

Метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn)
После долгих размышлений, споров, выбора вариантов проектов, поисков финансирования, в марте 1972 года в Нюрнберге была пущена в эксплуатацию первая линия подземки. Метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) стало четвертым в Германии после метро Берлина, Гамбурга и Мюнхена.
Ежедневно его поезда перевозят более половины жителей этого шестисоттысячного города. Три действующие сегодня линии метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) общей длиной 36 километров охватывают весь город, соседний Фюрт и пригороды.
Линия U1
На самой длинной линии U1 длиной 19 километров расположены 27 станций. Проехать её всю можно за 35 минут. В часы пик на самом загруженном участке на линию выпускают дополнительные поезда, которые обозначают U11.
Линия U2
Линия U2 важна тем, что соединяет три транспортных узла Нюрнберга: Главный вокзал (Hauptbahnhof), Северо-восточный вокзал (Nord-Ost Bahnhof) и аэропорт (Flughafen). На эту линию в часы пик также выезжают дополнительные поезда, обозначаемые U21. Всю линию от станции «Röthenbach» до станции «Flughafen» можно проехать за 22 минуты, что должен учитывать тот, кто хочет успеть на посадку в самолет или поезд.
Линия U3
Самая короткая линия U3. Её длина всего 7 километров, по которым поезд пробегает за 16 минут. Зато она проходит близко от музеев и достопримечательностей, расположенных на севере Старого Города.
Кроме того, эта линия - особенная. С самого начала её ввода в эксплуатацию в 2008 году на линию вышли полностью автоматические поезда типа DT3 без машиниста. Управление движением производят диспетчеры с Центрального пульта.
В 2010 году также полностью была переведена в автоматический режим работы линия U2. По мере отработки ресурса поездов старого типа, вывода их из эксплуатации и замены на новые планируется перевести в автоматический режим также и линию U1.
Практически все платформы метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) построены в виде средней платформы между путями и имеют длину 90 метров. Все станции дополнительно к обычным эскалаторам оборудованы лифтом.
Все станции метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) открываются утром в 4.40 час и работают до 1.00 часов ночи.
Стоимость билетов в метро города Нюрнберга
Билет (Fahrkarte) для проезда в метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) можно купить на каждой станции в кассе или в автомате. Эти билеты действительны также для проезда на городских автобусах и трамваях в Нюрнберге, Фюрте и Штайне. Это основная ценовая зона - К2.
Разовый билет (Einzelfahrkarte) используется только для разового проезда с одной пересадкой и действителен в течение 90 минут. При покупке на нем печатается дата и время.
Многоразовый билет (Streifenkarte) расчерчен на 10 полосок. Он может быть использован в диапазоне от зоны 2 до зоны 10. В зависимости от расстояния поездки надо прокомпостировать одну или несколько полосок на билете. Прокомпостированные полоски также ограничены по времени действия от 90 минут для зоны К2 до 240 минут для зоны 10.
Tages Ticket Solo - проездной билет на один день для одного пассажира, имя которого должно быть написано на билете. Он действителен в день покупки на всех видах городского транспорта в зоне К2.
Такой же однодневный билет, но для группы из двух взрослых и четырех детей - Tages Ticket Plus.
Действуют также абонементные билеты на различные сроки: неделя, месяц, три месяца, полгода и год.
Рисковый человек может конечно ехать в метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) и без билета, но только надо иметь в виду, что очень высока вероятность попадания в руки контролеров и последующей уплаты штрафа на сумму €40! А это по нынешним ценам все равно что взять и разлить на пол 42 банки пива «Franziskaner Weissbier Dunkel»! Или 5 бутылок «Wodka Moskovskaya» - убить за такое мало!
Как доехать из Мюнхена до Нюрнберга
- На машине — прямой автобан Мюнхен-Нюбрнберг — A9, 170 км, примерно 2 часа в пути.
- Самолетом — Lufthansa, несколько раз в день, время в пути — 40 минут
- Поездом — С главного железнодорожного вокзала (Hauptbahnhof) Мюнхена поезда до Нюрнберга отправляются не реже чем раз в час. Скоростной поезд ICE — около часа, региональный RE — 2-3 часа. Стоимость проезда в региональном поезде туда и обратно от 22 евро за человека и 30 евро за 5 человек по Баварскому билету.
Пожалуй, региональный поезд - это самый простой и экономный вариант добраться из Мюнхена до Нюрнберга и обратно.
Города в статье
Похожие статьи

- 15/07/17 Анатолий
- Вместе с детьми, Все достопримечательности, Города, Монастыри, Музеи, Нюрнберг, Путешествия на выходные, Рекомендуем посмотреть, Старый город, музыка, образование
- Ауфзес, Германский национальный музей, Нюрнберг, Ренессанс, барокко, гародное искусство, германоязычная Европа, декоративно-прикладное искусство, доспехи, древность, игрушки, искусство Германии, история Германии, мода и одежда, музыкальные инструменты, научные инструменты, новое время, оружие, современность, средние века
Обзор Германского Национального Музея в Нюрнберге (Germanisches Nationalmuseum, Nürnberg)
Германский национальный музей в Нюрнберге (Germanisches Nationalmuseum, Nürnberg) — это крупнейший культурно — исторический и художественный музей германоязычных народов Европы. Он был основан в 1852 году группой немецких лингвистов и историков во главе с франконским юристом и любителем истории бароном Гансом фон унд цу Ауфзес. История основания Германского национального музея. Термин «германский» (Germanisches) в названии музея следует понимать в историческом контексте, как его понимали в момент основания музея, что значительно шире, чем понятие «страна или государство Германия», и охватывает все сферы и научные дисциплины, связанные с культурой германоязычных регионов. В то время, когда разделенная на множество суверенных государств Герма…
Читать дальше
- 04/03/15 Анатолий
- notf, Без категории, Музеи, Нюрнберг, Рекомендуем посмотреть
- "Телефункен", Нюрнберг, музей железных дорог, пропаганда
В Нюрнбергском музее
Нюрнбергский Музей железных дорог интересен уже самой темой своей огромной экспозиции: историей железных дорог Германии. Интересно и то, как раскрывается эта тема. Здесь можно увидеть подлинные документы, письма, чертежи, рисунки, масштабные макеты и модели технических устройств, подлинные экземпляры различных строительных и железнодорожных инструментов, рельс, элементов конструкции пути, настоящие вагоны и локомотивы и даже униформу железнодорожников Германии. Все экспонаты сгруппированы в хронологическом порядке и окружены различными предметами и фотографиями, казалось бы не относящимися непосредственно к раскрываемой теме, но создающими определенный антураж, «дух эпохи». Развитие железнодорожной техники в начале XX века представлено на…
Читать дальше
«Музей Кайзербурга» в Нюрнберге («Kaiseburg-Museum», Nürnberg)
Крупнейший культурно-исторический и художественный музей германоязычных народов «Германский национальный музей» в Нюрнберге («Germanisches Nationalmuseum», Nürnberg) обладает столь обширной коллекцией подлинных экземпляров средневекового оружия и доспехов, что для их размещения не достаточно даже тех больших площадей, которые ему предоставлены. Огромную часть коллекции можно рассмотреть и изучить в филиале Германского национального музея, который расположен в помещениях Нюрнбергского Кайзербурга и известен под названием «Музей Кайзербурга» в Нюрнберге («Kaiseburg-Museum», Nürnberg). «Германский национальный музей» в Нюрнберге («Germanisches Nationalmuseum», Nürnberg) был основан в 1852 году группой немецких лингвистов и истори…
Читать дальше