Завод и Музей Audi (Audi Forum) в Ингольштадте
Прогулка по Музею Audi (Audi Forum) в Ингольштадте…
- 12 февраля 2015 Анатолий
- notf, Без категории, Города, Ингольштадт, Музеи, Рекомендуем посмотреть, автостроение
- Audi, DKW, Horch, Wanderer, Август Хорьх, Ауди форум в Ингольштадте, Ингольштадт, Карл Бенц, Мангейм, Цвиккау
Завод и Музей Audi (Audi Forum) в Ингольштадте
- Прогулка по Музею Audi (Audi Forum) в Ингольштадте
- Как добраться до Завода и Музея Audi (Audi Forum) в Ингольштадте
- Время работы Музея Audi (Audi Forum) в Ингольштадте
- Завод и Музей Audi (Audi Forum) в Ингольштадте на карте

Оказавшись на окруженной высокими зданиями из стекла и металла площади в центре культурно-выставочного комплекса «Audi Forum в Ингольштадте», вы сразу замечаете на одном из них логотип компании «Audi» - четыре скрещенных кольца - и надпись “Vorsprung durch Technik”, которая переводится буквально как «продвижение через технику». Это девиз автомобилестроительной компании «Audi AG», который появился в 80-х годах прошлого века и стал узнаваем по всему миру. Смысл его можно пояснить развернутым вариантом перевода: «движение вперед с помощью внедрения новейших достижений техники». Исторический путь компании, насыщенный, ломкий и порой драматичный, только подтверждает приверженность её этому девизу, а может быть именно из-за этой приверженности он и был таким ломким и драматичным.

История компании оживает перед вами в музее «Audi museum mobile» - высоком стеклянном цилиндре на противоположной стороне площади. Здесь историю компании иллюстрируют более восьмидесяти автомобилей, велосипедов и мотоциклов. Все экспонаты музея представлены в соответствующем историческом окружении, тем самым погружая посетителя в атмосферу XX века.
Экспонаты расположены на трех верхних уровнях четырехэтажного здания в хронологическом порядке, начиная с верхнего этажа по спирали вниз, как бы имитируя годичные кольца ствола большого дерева, символизируя непрерывное развитие компании, верность традициям, стремление к прогрессу. Стеклянное здание необычной структуры проектировал архитектор Гунтер Хенн.
Специальный лифт поднимает вас на верхний уровень и переносит в прошлое, в самый конец XIX века.

Истоки пути, корни компании надо искать в Мангейме в автомобильной мастерской изобретателя автомобиля Карла Бенца, где молодой инженер Август Хорьх проработал целых три года в должности руководителя производства. Именно стремление попробовать что-то новое заставило инициативного, полного рискованных идей и к тому же неуживчивого инженера покинуть консервативного Карла Бенца, озабоченного больше не завоеванием новых рубежей, а закреплением и чисто количественным увеличением уже достигнутого.
Сумев привлечь средства инвесторов, в 1899 году Хорьх основал фирму «A.Horch&Co» в Эренфельде, пригороде Кёльна. Через пару лет фирма переехала в Райхенбах, затем в Цвиккау, Саксония. Сотрудники фирмы интенсивно работали над созданием новых конструкций автомобилей, используя не просто прогрессивные, а, скорее, самые смелые для того времени решения: сблокированную с главной передачей коробку передач, двойное зажигание, карданный вал, шестерни из хромоникелевой стали, пневматические шины, все более и более мощные двигатели.

Новые конструкции всегда требуют большого объема проектных работ, сложных экспериментов, и, соответственно, дополнительных затрат. А тут еще неудачи на автогонках. У главы фирмы возникли разногласия с акционерами, обозвавшими его авантюристом. Наконец, в 1909 году Хорьх был вынужден покинуть фирму, но тут же создал новую, назвав её «August Horch Autumobilwerke GmbH». Но это было повторение названия первой фирмы! И суд обязал Хорьха поменять название. Все компаньоны собрались в доме одного из них. Прийти к какому-то решению никак не удавалось, споры дошли до крайнего напряжения. И в этот момент из соседней комнаты, где сын хозяина дома, гимназист, учил урок латыни, раздалось громкое: «Audiatur et altera pars!» - «Выслушайте и другую сторону!» Все замерли и уставились на гимназиста. Гениально! Ну, конечно же! Латинское «Audi» = немецкому «Horch» («слушай»). Смысл тот же, а формальности соблюдены. «Audi Automobilwerke GmbH» - назвали новую фирму. Так прилежный гимназист невольно оказался автором бренда, который живет и завоевывает мир вот уже более ста лет.
Новая фирма разработала новые конструкции, завоевала новые победы в автогонках: Audi-AU/22, Audi B10/28, Audi C14/35 “Alpensieger”, Audi G8/22.

Модель Audi 14/35 Typ C открывает ряд самых технически совершенных конструкций предприятия. Три года подряд эти автомобили выигрывали престижные Международные австрийские горные гонки, получив прозвище “Alpensieger” – «покоритель Альп». Они производились в 1911 – 1925 годах.

В начале двадцатых годов по итогам конкурса была принята эмблема фирмы, просуществовавшая около десяти лет - единица на фоне земного шара.

Разразившийся в начале тридцатых годов кризис подтолкнул автомобильные предприятия к объединению усилий ради выживания. Фирмы DKW, Wanderer, Horch и Audi в 1932 году создали концерн “Auto-Union AG”. При этом объединившиеся заводы не конкурировали между собой, каждый имел свой сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражки, Wanderer - автомобили среднего класса, Audi - верхний сегмент среднего класса и спортивные автомобили, Horch - класс «люкс» и представительские автомобили. В это же время появилась эмблема концерна с изображением четырех пересекающихся колец – символ слияния четырех независимых производителей автомобилей.



В тридцатые годы концерн “Auto-Union AG” активно занимался изготовлением спортивных автомобилей с целью участия в автогонках. Все отлично понимали огромное рекламное значение удачных выступлений в спортивных соревнованиях. Модели концерна неоднократно побеждали в чемпионатах Европы. Выпущенные в тот период автомобили объединены общим названием «Silberpfeil» («Серебряная стрела») за свой окрас, внешний вид и скорость. Гоночные автомобили Германии занимали тогда лидирующее положение на всех автогонках мира, показывая высокий профессионализм и талант конструкторов, производственников, умение и прекрасную подготовку пилотов, экономическую мощь автомобильных концернов. Эти успехи и достижения активно использовал в целях пропаганды правящий тогда режим.


На переднем плане с красным номером «14» - единственный полностью сохранившийся подлинный экземпляр «Серебряной стрелы» (Auto-Union V16 Typ CD Bergrennwagen - горный гоночный автомобиль, 1939 г.). На соревнованиях по скоростному подъему 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 л.с. разгонял болид до 250 км/час.
На втором плане - автомобиль Auto-Union Typ C Stromlinien-Rennwagen, созданный в 1937 году. 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 л.с., скорость до 400 км/час. Изготовлены были два экземпляра (представлена копия). На таком автомобиле выступал знаменитый Бернд Роземайер, установивший множество рекордов.


В 1940 году все гражданское производство было свернуто и концерн полностью перешел на выпуск автомобилей военного назначения Horch 901.
Во время Второй мировой войны заводы в Саксонии сильно пострадали от бомбежек. Затем они попали в советскую зону оккупации, значительная часть оборудования была демонтирована и вывезена.
Однако руководству “Auto-Union AG” удалось получить кредиты баварского правительства, помощь по плану Маршалла. Многие сотрудники из Саксонии были перевезены в Ингольштадт, Бавария, и концерн стал возрождаться, начав с малого, с организации склада запчастей для обслуживания уцелевших автомашин. Штаб-квартира в Ингольштадте начала действовать в 1949 году. Из производства стали выходить первые автомобили, мотоциклы, фургоны под маркой DKW. Появилась первая ощутимая прибыль.
В 1959 году концерн выкупила компания Daimler-Benz AG и тогда же началось строительство нынешнего завода в пригороде Ингольштадта на Ettinger Straße.

С 1965 года производство моделей DKW начали сворачивать и все последующие автомобили стали выпускаться под маркой «Audi».
В 1966 году «Auto-Union AG» полностью вошел в состав концерна «Volkswagen».
В 1974 году конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пиех, под началом которого упорно и стремительно стали внедряться все новые и новые разработки: пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro, технология турбонагнетания.


В 1985 году были внедрены полностью оцинкованный кузов, аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
В 1985 году появилось нынешнее название компании «Audi AG».

Автозавод в Ингольштадте – это одна из двенадцати производственных площадок в десяти странах мира. Сегодня здесь выпускается примерно до 600 тысяч автомашин в год, а на всех заводах около 1,5 миллиона. На заводе в Ингольштадте занято около 37 тысяч сотрудников. Здесь ведутся проектные и конструкторские работы, совершенствуется дизайн моделей, проводятся исследования и испытания новых конструкций, разрабатываются и внедряются инновационные технологии.

Современная компания «Audi AG» находится на подъеме, динамично развиваясь по всем существующим направлениям автомобилестроения и заполняя еще пустующие ниши: бизнес-сегмент (Audi A6), представительский класс (Audi A8), спортивные купе и гоночные авто (Audi TT, Audi R8), кроссоверы (Audi Q7, Q5).

К 2017 году предполагается выпуск новой автомашины А8 с полуавтономным управлением, то есть с системой «вождение с автопилотом на скоростях до 60 км/час». Полностью самоуправляемый массовый автомобиль руководство компании предполагает выпустить ориентировочно в середине следующего десятилетия.



Культурно-выставочный комплекс «Audi Forum Ingolstadt», открытый в 2000 году включает в себя:
- музей Museum mobile;
- здание Markt und Kunde, где объединены отдел маркетинга и продаж, конференц-центр, выставка последних моделей компании «Audi AG»;
- корпус с ресторанами «Market», «Avus»;
- здание Kundescenter Neuwagenabholung - Центр обслуживания клиентов, отдел продаж новых автомобилей.
Здесь можно побывать на познавательной и насыщенной экскурсии в музее «Audi museum mobile», просмотреть интересную кинопрограмму, прослушать концерт современных музыкальных коллективов, побывать на презентации самых новых моделей компании, получить незабываемые впечатления на захватывающей экскурсии по производственным цехам и испытательным лабораториям автозавода «Audi», попробовать блюда превосходной кухни здешних ресторанов.

Как добраться до Завода и Музея Audi (Audi Forum) в Ингольштадте.
Маршрут автобуса № 11 начинается возле главного вокзала Ингольштадта (Hauptbahnhof), проходит мимо автовокзала (ZOB). Надо выйти на остановке, которая так и называется «Audi Forum». От автовокзала (ZOB) и Северного железнодорожного вокзала (Nordbahnhof) можно доехать к той же остановке на автобусе № 15. Остановка находится практически возле большого круглого стеклянного здания музея Audio Museum mobile.

Из Мюнхена на автомобиле приехать в Ингольштадт можно по автобану А9 München – Nürnberg, следуя указателям.
Время работы Завода и Музея Audi (Audi Forum) в Ингольштадте
- Музей «Audi Museum mobile» открыт ежедневно с 09.00 час. до 18.00 час. без выходных.
- Центральная приёмная «Audi Forum Ingolstadt» работает с понедельника по субботу: с 07:00 час. до 20:30 час. Воскресные и праздничные дни: с 09:00 час. до 20:30 час.
- Информационный павильон открыт с понедельника по пятницу с 07:00 час. до 20:00 час., По субботам: с 07:00 час. до 18:00 час. Воскресные и праздничные дни: с 09:00 час. до 18:00 час.
- Клиентский центр открыт с понедельника по субботу с 08:00 час. до 18:00 час. Воскресные и праздничные дни - не работает.
- Магазин Audi Shop открыт с понедельника по субботу с 08:00 час. до 17:00 час. Воскресные и праздничные дни - не работает.
- Ресторан Market открыт с понедельника по субботу с 08:00 час. до 18:00 час. Воскресные и праздничные дни: с 10:00 час. до 16:00 час.
- Ресторан Avus открыт с понедельника по воскресенье с 11:00 час. до 15:00 час. и с 18:00 час. до 23:00 час.
- Бар / Магазин вин открыт с понедельника по субботу с 07:00 час. до 24:00 час. Воскресные и праздничные дни: с 09:00 час. до 24:00 час.
Завод и Музей Audi (Audi Forum) в Ингольштадте на карте
Города в статье
Похожие статьи
- 08/10/17 Анатолий
- Вместе с детьми, Все достопримечательности, Города, Дворцы, Замки, Музеи, Путешествия на выходные, Реки, Рекомендуем посмотреть
- Австрия, БАВАРИЯ, Дунай, Ингольштадт, Карл Теодор, Ландсхут, Нойбург-на-Дунае, Отто-Генрих, Пруссия, император Людвиг IV Баварский, император Максимилиан I, княжество Пфальц-Нойбург, король Максимилиан I Иосиф, король Фридрих II, курфюршество Пфальц
Обзор Замка Нойбург (Schloß Neuburg) — прогулка, история, фото, рекомендации
Замок Нойбург (Schloß Neuburg) расположился на высоком скалистом холме по правому берегу Дуная. Отсюда хорошо видна окружающая равнина, поля, перелески. Под северными стенами замка мчатся быстрые, мутные воды реки. С трех других сторон замок обступают кварталы ухоженных домиков под красными черепичными крышами, аккуратно расставленных вдоль чистеньких, мощеных камнем улочек современного города Нойбург-на-Дунае. Ворота замка Нойбург. Небольшой замок на этом холме появился еще в раннем средневековье при первых баварских герцогах династии Агилольфингов. В середине XIII века замком и окрестностями овладели Виттельсбахи. После многочисленного перекраивания и дележа наследства императора Людвига IV из рода Виттельсбах замок Нойбург (Schloß Neubur…
Читать дальше
Саал-на-Дунае (Saal an der Donau)
Маленький городок Саал-на-Дунае (Saal an der Donau) всего в пять с половиной тысяч жителей расположен на правом, южном берегу Дуная поблизости от города Кельхайм. Через Саал проходит линия железной дороги Ингольштадт — Регенсбург и станция «Saal an der Donau» выполняет роль железнодорожного вокзала Кельхайма. Улочка городка Саал. В давние-давние времена, в IX веке, эти земли принадлежали баварским герцогам Саксонской (Оттоновской) династии. Летом 1002 года герцог Генрих IV становится королем Германии (впоследствии — император Священной Римской империи Генрих II Святой). В том же году регенсбургский женский монастырь Niedermünster получает статус имперского, то есть подчиняющегося в светских вопросах непосредственно императору. А ноябрем 100…
Читать дальше
- 24/07/15 Анатолий
- notf, Без категории, Дворцы, Дома, Замки, Ингольштадт, Малая архитектура, Мемориалы, Монастыри, Музеи, Новости, Парки, Площади, Ратуша, Реки, Театры, Торговые площади, Фонтаны, Церкви, автостроение, мосты, пиво
- Ауди-форум, Ингольштадт, Лео фон Кленце, Людвиг Богатый, Людвиг Бородатый, НОВЫЙ ЗАМОК, Франкенштейн, король Людвиг I, редут Тилли, университет
Ингольштадт
Небольшой старинный Ингольштадт, город на Дунае, напоминает красивую резную шкатулку, доверху заполненную драгоценностями. Первую драгоценность, пусть не самую может быть большую (хотя кому как), вы увидите, едва ступив на привокзальную площадь. Это локомотив 98 507 серии D XI королевских баварских железных дорог. Он был построен в 1903 году мюнхенской фирмой Краусс & Co и возил поезда по железным дорогам Германии необычайно долго, аж до 1960 года, став последним действующим локомотивом этой серии. На почетное место напротив Главного городского вокзала ветерана установили в 1968 году. Ингольштадт. Старый паровоз на привокзальной площади. От вокзала до центра Ингольштадта – Старого города около 2,5 километров. Это расстояние лучше всего…
Читать дальше