Центр Транспорта Немецкого Музея (Deutsches Museum Verkerszentrum)
[text_block_nav title=»Описание»]Буквально в шаге…
- 27 февраля 2012 Кирилл
- notf, Без категории, Вместе с детьми, Достопримечательности Мюнхена, Музеи, Рекомендуем посмотреть
- Музей транспорта, Немецкий музей, машины, поезда, трамваи, транспорт
Центр Транспорта Немецкого Музея (Deutsches Museum Verkerszentrum)
[text_block_nav title="Описание"]Буквально в шаге от станции «Schwanthalerhöhe» линий U5, U6 мюнхенского метро (U-bahn) выделяются среди окружающих зданий три сооружения ангарного типа, соединенных галереями в один комплекс. Это «центр транспорта» или Музей транспорта – филиал Немецкого музея.
В трех больших залах вы найдете многочисленные экспонаты, в том числе оригинальные экземпляры старых автомобилей, узнаете много интересного из истории транспорта, бросите взгляд на транспорт завтрашнего дня.
Каждый зал посвящен специальной теме. Экспозиция зала I подробно освещает тему «городской транспорт». Зал II наглядно показывает историю развития средств передвижения любителей дальних путешествий. Зал III ставит во главу угла технику: техническое устройство, конструкция автомобилей, мотоциклов и велосипедов.
[/text_block_nav][text_block_nav title="Зал 1"]
Зал I Филиала "Центр Транспорта" Немецкого Музея
Зал I.
1- Фойе.
2- «Смесь всех времен на городской улице ».
3- Средства безопасности и спасения.
4- Изучение правил дорожного движения.
5- Тренажер водителя - обучение вождению.
6- Старая мастерская по ремонту велосипедов.
7- Куб.
8- Планирование движения.
9- Общественный пригородный транспорт.
10- Транспорт и среда.
11- Перевозка грузов.
12- Действующая модель железнодорожного узла.
13- Музейный шоп.
Войдя в зал I «городской транспорт» вы попадаете на перекресток города, плотно заполненный транспортом. Стоящий на возвышении «Дядя Степа» с трудом справляется с этим потоком средств передвижения, приехавших из разных эпох. По широкой разделительной полосе, расположенной как бы вне времени и пространства, не торопясь прогуливаются пешеходы и рассматривают, изучают знакомые теперь уже только по литературе и старым фотографиям экспонаты. А в небе летит, наблюдая за всем происходящим на подведомственной дороге, вертолет ДПС – может быть именно он станет провозвестником новых видов городского транспорта, которые помогут ликвидировать пробки на улицах.
Вызывает восхищение припаркованный на площадке маленький, недорогой DKW F1, Auto Union GmbH, Zwickau, 1931 года – первый удачный серийный переднеприводной автомобиль.
За поворотом – целое собрание старых велосипедов. Им уже лет по сто, но на всех вполне можно прокатиться благодаря усилиям старого мастера из механической мастерской.
Идем дальше, поворачиваем налево, ого! Это же кэб! Настоящий лондонский кэб 1890 года изготовления. Из него только что выпрыгнули Шерлок Холмс и доктор Ватсон, торопясь на очередное «спецзадание». Двухколесный, невероятно юркий кэб слыл лучшим городским извозчиком XIX века.
А рядом аппарат Даймлера с ременной передачей.
Рядом с XIX-м веком по рельсам двигаются трамвайные чудеса.
Огромное пространство зала I отдано романтикам железнодорожного транспорта.
«Ты посмотри, какая чудная картина,
Когда по рельсам мчится паровоз!»
Автор этого поэтического шедевра забыт, но как он прав. Есть, есть в железной дороге поэзия звенящего металла, лабиринта стрелок на узловых станциях, мощи и энергии локомотива, уходящих в неведомую даль дорог.
В разделе устройств безопасности внимательно изучаем информацию на плакатах, устройства, предупреждающие травмирование при ДТП.
[/text_block_nav][text_block_nav title="Зал 2"]
Зал II Филиала "Центр Транспорта" Немецкого Музея
Переходим в зал II «путешествия».
1- Начало путешествия.
2- Путешествия в эпоху карет.
3- Основы автомобильных путешествий.
4- Высокое искусство путешествий.
5- Железнодорожные путешествия.
6- Железнодорожные сети и системы.
7- Железные дороги, общество и культура.
8- Автомобиль и общество.
9- Инфраструктура уличного движения.
10- Сопромат.
11- Грузовые перевозки.
12- Тренажер.
Как европейцы в разные времена передвигались между городами? Ответ на этот вопрос вы найдете в этом зале. Пройдете от путешествий на тесных, тряских каретах и дилижансах до самого современного комфортного транспорта дальних дорог, плавно мчащегося по рельсам со скоростью самолета.
Энтузиасты автомобильных путешествий также найдут в этом зале много интересного.
Если ваш багаж большой и тяжелый, или его много, например продукция вашей чулочно-носочной фабрики оптом, то для успешного путешествия надо воспользоваться грузовым железнодорожным вагоном.
Вдоль платформы стоят в ожидании пассажиров вагоны прошлых эпох. В мягких креслах удобного купе вот этого вагона только что сидел Эркюль Пуаро, размышляя над загадкой «Восточного экспресса».

Перейти в зал III можно только по специальной галерее второго этажа. Подняться на нее можно на лифте в конце зала II, или по лестнице.
[/text_block_nav][text_block_nav title="Зал 3"]
Зал III Филиала "Центр Транспорта" Немецкого Музея
Зал III «техника транспорта».
1- Исследования и изобретения.
2- Велосипедный и мотоспорт.
3- Возможности средств передвижения.
4- Транспортные средства и их агрегаты.
5- Детская территория.
6- Форум/аудитория.
7- Восторг от движения.
8- Мотоспорт.
9- Лаборатория будущего.
10- Специальная площадь.
11- Специальная выставочная площадь.
12- Модель железной дороги.
13- Кафетерий.
Уже на галерее вы встретите подборку детских самокатов и велосипедов, которые во все времена доставляли детям огромное удовольствие от езды с большой скоростью.
На первом этаже возле раздела автомобильного спорта остановился красавец «Альфа Ромеро».
Вдоль стен зала III установлены стенды, за стеклом которых хорошо читается история популярнейшего вида транспорта – велосипеда. Здесь размещены образцы бициклов разных эпох от самых первых до современных спортивных, удобных, легких, изготовленных из современных легких и прочных материалов.
В Центре транспорта регулярно проводятся экскурсии групп школьников и взрослых, организованы кружки-семинары по изучению транспорта, правил безопасного движения на дорогах и другие занятия для посетителей всех возрастов. Для этого используются возможности Форума – открытой аудитории с большим экраном.
Рядом с Форумом на ярко освещенной из больших окон площадке маленькие посетители в играх учатся основам сборки автомобильных деталей, движения транспорта.
Небольшие специальные экспозиции устраивает музей по поводу юбилеев и других событий в истории транспорта.
В юбилейной экспозиции «Карл Бенц» рассказано не только о его изобретениях, но и об истории их создания, роли в этой истории членов семьи Карла Бенца, и в наибольшей степени фрау Берты Бенц. Преувеличивать ее роль в истории создания автомобиля, конечно, не стоит, но ведь именно она совершила первое автомобильное путешествие, «рекламный автопробег», который наглядно показал практическую пользу изобретения.
К лету 1888 года К. Бенц значительно усовершенствовал свой первый образец самодвижущегося экипажа, увеличил мощность двигателя. Подготовил свою мастерскую для «массового» изготовления машин. Но покупателей не было. Вот тут то и вмешалась всегда решительная, деятельная фрау Берта.
4 августа 1888 года, рано утром, пока глава семейства по какой-то причине отсутствовал, фрау Берта вместе с двумя сыновьями тихонько выкатила экипаж из сарая и отбуксировала подальше от дома. За руль сел пятнадцатилетний Ойген, младший Рихард с матерью уселись на пассажирские места, и экипаж с бешеной скоростью 15 км/час рванул из Мангейма. Путь предстоял дальний, длиной 90 км до Пфорцгейма, где жила бабушка.
Дороги конечно не были приспособлены для езды на самобеглой коляске и скорость сразу же пришлось уменьшить. После Вислоха началась гористая местность, и пассажирам пришлось слезть с автомобиля и толкать его в гору. Зато это оказалось толчком для установки в дальнейшем коробки передач. Несколько раз путешественники вынуждены были останавливаться возле сапожных мастерских для того, чтобы починить приводные ремни и обновить стершуюся кожу тормоза. Останавливались также возле аптек. Бензин тогда продавался в аптеках как лекарство от кожных болезней, и заправляться больше было негде. Все остановки энергичная фрау Берта конечно же использовала, как бы теперь сказали, в целях продвижения на рынке своей продукции. Она показывала консервативным крестьянам возможности экипажа на бензиновом ходу. Засорившийся бензопровод был моментально прочищен длинной женской шляпной булавкой. Преодолев 104 километра, поздно вечером измученные путешественники предстали перед немало удивленной бабушкой, а потерявший свое семейство Карл Бенц получил телеграмму: «Мы благополучно доехали до Пфорцгейма».
Вскоре вся пресса Германии писала об этом небольшом путешествии, перевернувшем взгляды общества на практическую пользу самодвижущихся экипажей, прямо указавшем на их предназначение: доставка пассажиров и груза из пункта А в пункт Б. Началась эра абсолютного господства автомобилей на дорогах.
Такая вот история.
Вне сомнения, автомобили рано или поздно пришли бы в этот мир и без участия фрау Берты Бенц. Но надо согласиться, время и место прихода в практику жизни иного изобретения, просто не понятого современниками, часто зависит от того, далеко ли живет бабушка.
А вы говорите, нанотехнологии, ускорение … Все намного проще.
И еще один вывод из этой небольшой истории. Крепкая семья не только опора, но и источник энергии, двигатель прогресса.
[/text_block_nav]
[banner468 banner="5624158ccccba"]
[review_summary title="Краткий обзор" summary="Интереснейший музей транспорта с интерактивными экспонатами. Представлены все виды городского наземного транспорта, а так же железнодорожные экспонаты. Можно провести интересно целый день всей семьей." positives="Много исторических экспонатов
Полноразмерные поезда и вагоны
Интерактивный макет транспортной системы города с железной дорогой
Детский интерактивный уголок
В автобусы и метро можно зайти и осмотреть изнутри
Магазин сувениров
Напротив биргартен и парк Бавария"]
[rating title="Значимость" value="5" range="5"]
[rating title="Интерес" value="5" range="5"]
[rating title="Кулинария" value="5" range="5"]
[rating title="Цена/качество" value="5" range="5"]
[rating title="Доступность" value="5" range="5"]
[/review_summary]
[text_block_nav title="Часы работы"]
Часы работы Филиала Немецкого Музея "Центр Транспорта"
Вход открыт | ежедневно, с 9.00 до 17.00 |
---|---|
Касса открыта | ежедневно, с 9.00 о 16.00 |
Есть несколько дней в году, когда музей закрыт. Это большие Германские праздники. Они отличаются от российских, поэтому перед посещением надо уточнить здесь.
[/text_block_nav][text_block_nav title="Стоимость билетов"]
Стоимость билетов в Центр Транспорта Немецкого Музея
Взрослый (и дети с 6 лет) | 6.00Евро |
---|---|
Детский (до 5 лет включительно) | бесплатно |
Семейный билет (2 взрослых и 2 детей до 15 лет) | 12.00Евро |
Комбинированный билет для прохода во все филиалы и главный комплекс Немецкого Музея | 16.00Евро |
Школьники, студенты | 3.00Евро |
Пенсионеры и прочие льготники | 4.00Евро |
Групповой билет (от 20 человек) | 4.00Евро |
[/text_block_nav][text_block_nav title="Как добраться"]
Как добраться до Центра Транспорта Немецкого Музея
U-bahn линии U4, U5 до остановки Schwanthalerhöhe | выйти на поверхность по направлению из первого вагона в центр, следуя указателям на "Deutsches Museum Verkerszentrum". Выйдя на улицу поверните направо и пройдя один квартал окажетесь на площади перед Парком Бавария и Филиалом "Центр Транспорта" Немецекого Музея | |
---|---|---|
Автобус 53 до остановки Schwanthalerhöhe | По улице Ganghoferstr пройти на юг, повернуть налево на улицу Am Bayernpark - по ней вы дойдете до входа в "Центр Транспорта" Немецекого Музея | |
Автобус 134 до остановки Theresienhöhe | Остановка располагается у третьего зала Центра Транспорта Немецекого Музея. | |
S-bahn все линии, станция «Hackerbrücke» | Выйти из поезда и пройти по мосту Hackerbrücke налево по ходу движения поезда из центра. Далее пешком минут 10-15. |
[/text_block_nav][text_block_nav title="Адрес"]
Адрес Центра Транспорта Немецкого Музея
Адрес | Deutsches Museum Verkehrszentrum Am Bavariapark 5 80339 München |
---|---|
Тел. | +49 (89) 50 08 06 -762 |
Факс | +49 (89) 50 08 06 -501 |
verkehrszentrumdeutsches-museum.de | |
Официальный сайт | http://www.deutsches-museum.de/verkehrszentrum/information/ |
[/text_block_nav][text_block_nav title="На карте"]
Центр Транспорта Немецкого Музея на карте
[/text_block_nav]
Города в статье
Похожие статьи

Памятник Отто фон Бисмарку (Denkmal für Otto von Bismarck)
Памятник Отто фон Бисмарку (Denkmal für Otto von Bismarck) стоит на левом берегу реки Изар, прямо напротив Немецкого музея, возле ведущего ко входу в него моста Бош (Boschbrücke).
Читать дальше
- 26/02/15 Анатолий
- notf, Бассейны, Без категории, Замки, Мемориалы, Музеи, Мюнхен, Озера, Парки, Площади, Природа, Реки, Фонтаны, Церкви, каналы, мосты
- АЛЬПИЙСКИЙ МУЗЕЙ, Изар, Изартор, КУПАЛЬНИ МЮЛЛЕРА, Людвигсбрюке, МАКСИМИЛИАНЕУМ, Музейный остров, Немецкий музей, Страсбургский фонтан, ЦЕРКОВЬ СВ. ЛУКАСА, мост Кабельштек, остров Пратера, плотина Wehrsteg
Изар
Часть 3. От Немецкого музея к Максимилианеуму. На Музейный остров посреди реки Изар можно приехать на трамвае № 16 прямо к зданию Немецкого музея. Остановка так и называется «Deutsches Museum» (см./deutsches-museum-nemetskij-muzej/) . А можно доехать на поезде скоростной дороги S-bahn любой линии до станции «Isartor», подняться на эскалаторе и пройтись от старинных крепостных ворот Изартор по Zweibrückenstraße к мосту Ludwigsbrücke. Изар. Ворота Изартор. Возможно, название улицы отражает тот факт, что мостов фактически два: с левого берега Изара на остров и с острова на правый берег. Они объединены в один с опорой на Музейный остров. А может быть улица названа в честь одной из линий весьма многочисленного и разветвлённого рода Виттельсбахов…
Читать дальше
Музеи Мюнхена
Музеи Мюнхена. Карта расположения музеев в городе. Условные обозначения на карте. Краткая информация о музеях Мюнхена разбита по разделам: 1. Искусство и культура, 2. Замки, 3. Природа и техника, 4. Специальные музеи. Внутри разделов информация расположена в порядке немецкого алфавита. Часть 3. Природа и техника. 38. BMW Museum (музей BMW). Музеи Мюнхена. BMW Museum (музей BMW). Комплекс зданий автомобильного концерна BMW: основные производственные здания, BMW – Welt, BMW – Museum, главный офис BMW. № на карте Координаты на карте Адрес Контакты Транспорт — остановка Время работы 38 B4 Am Olympiapark, 2 www.bmw-museum.deтел. (0180)2118822 U-bahn 3 – «Olympiazentrum » Понед. – выходнойВт. — воскр., праздники– 10.00 – 18.00 Музей BMW…
Читать дальше